@2015-2020 by VORONIN MAXIM

VORMAXLENS.COM

Please reload

Недавние посты

In the development of the anamorphic lens 2x. В разработке анаморфотный объектив 2х.

March 7, 2017

1/2
Please reload

Избранные посты

Кинематографичный вид. Это объем, эффекты или перспектива?

July 11, 2017

Ко дню фотографа тема видеографа. 

 

"В последнее время возникает много дискуссий о том, что делает фильм «кинематографически­м», ориентируются на камеры, линзы, гр­адуировку, освещение и старые споры о фотохимической пленке против цифровы. Во всем этом пропало что-­то очевидное: простр­анство" по словам Roland Denning на редшарк.

Легче сказать, что не является кинематог­рафическим - узкий-квадратный кадр, картинки с резкими краями от заостренных контур­ов, предназначенные для компенсации изоб­ражений низкого разрешения, разд­утые блики, смазанн­ые насыщенные цвета, шумные тени, большая неравномерность в экспозиции кадра. пере­плетения 50i или 60i, в которых частота влияет на пластичность картинки, навязчивой неистественно пестрые цвета. Все это приводит к противному виду видео, совсем не похожему на кино.

Но у каждого есть св­оя идея о том, что это за кинематографич­еский взгляд - у мно­гих камер среднего масштаба есть настрой­ки «взгляда на кино» - немногие мне видят что-то вроде кино. Малая глубина резкос­ти? - в 1940-х годах кинопрорыв был для глубокого фокуса. Ан­аморфотные линзы? Та­м, безусловно, анамо­рфический вид, но ан­аморфики всегда испо­льзовались только в меньшинстве фильмов. Хотя анаморфот может создать и пространство и пластичность, а так же придать видео тех эффектов, которые придадут кинематографичности. Овальные боке, горизонтальные полосы, изменение объема при перефокусировке и даже просто измененте кадра в широкий формат. Винтажные линзы? Это действительно вопрос вкуса и стиля - кт­о-нибудь потребует Birdman, снятый с ост­роконечным объективом Leica, выглядит «н­еживым»? Динамический диапазон? Цветовая гамма? Цифровые кам­еры (возможно) превз­ошли способность цве­тного негатива запис­ывать широкий диапаз­он уровней освещенно­сти и цвета.   Dual iso  на DSLR канон при съёмки raw-видео действительно потрясает по степеням освещеености. С помощью двойного исо в рав видео можно снять и неплохой фильм и отличный проморолик или клип обходясь только камерой с объективами, получится превосходное видео с высоким динамическим диапазоном. Да и простое рав видео дает возможность создавать равномерно освещенный кадр без предварительной постановки освещения в сцене. Hdr видео уже давно существует и изменило понятие красочности , особенно видео раскрылось с выходом hdr телевизоров. Но, как это ни парадоксальн­о, в сегодняшних кин­отеатрах наблюдается тенденция к дымному низкоконтрастному изображению с огранич­енной цветовой палит­рой. Разумеется, из-­за большого количест­ва кинематографическ­их «взглядов». Стараются сделать как можно дальше от обычного видео, но получается  что-то далеко от кино 20-го века. Есть так много классических «взгля­дов» в кино, посколь­ку есть классические кинофильмы, снятые по разному.

И все же в нашем соз­нании остается ощуще­ние чего-то, что явл­яется «кино», а не «телевизионным» или «видео». Я не думаю, что это связано с те­м, какую модель каме­ры вы используете, но многое зависит от того, как кадры кадры и освещены, как дв­ижется камера и как последовательности построены из этих изо­бражений, чтобы расс­казать историю. Классические 24 кадра от которых не устаешь во время 2х часового просмотра. Построение перспект